Общайтесь с поставщика? поставщик
Hugh Hu Mr. Hugh Hu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29411949 Электронная Почта:info@ledlightinside.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный садовый светильник > Светодиодный садовый светильник
Сервис онлайн
Hugh Hu
Свяжитесь сейчас

Светодиодный садовый светильник

Наши высококачественные доступные по цене наружные светодиодные садовые светильники - идеальное решение для всех ваших проектов светодиодного освещения сада и светодиодных столбов. Каждое из наших наружных светодиодных светильников рассчитано на срок службы. Если вы хотите использовать долговечный и надежный светодиодный садовый светильник на открытом воздухе, используйте компоненты и конструкцию светодиодного садового освещения, изготовленные в Китае, он будет очень красивым от установки до нескольких лет спустя. Мы рады приветствовать вас в нашем высококачественном светодиодном уличном верхнем освещении, светодиодном садовом освещении , которые тщательно созданы для обеспечения профессионального эффекта. В светодиодном садовом свете у нас есть идеальная система светодиодного освещения для всех ваших проектов наружного освещения.
Светодиодный садовый светильник 80Вт

Цена за штуку: USD 95.37 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 95.37 / Piece/Pieces

марка: RYGH Tech, ODM или OEM доступны

Подробности Упаковки: 55 * 55 * 13 см, 1 шт / CTN, GW: 7,35 кг

Способность поставки: 50000pcs/Quarter

30W 40W 50W 60W 80W Светодиодные лампы для садовых столбов Описание: Наши высококачественные доступные светодиодные садовые светильники для наружного освещения - идеальное решение для всех ваших проектов ландшафтного и архитектурного освещения....
Светодиодные верхние фонари для садовых столбов от 30 Вт до 150 Вт

Цена за штуку: USD 86.83 - 89.23 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
5000 Piece/Pieces USD 86.83 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 87.03 / Piece/Pieces
500 Piece/Pieces USD 87.23 / Piece/Pieces
100 Piece/Pieces USD 88.23 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 89.23 / Piece/Pieces

марка: RYGH, ODM или OEM доступны

Подробности Упаковки: Картонная коробка + пена

Способность поставки: 50000pcs/Quarter

30W 40W 50W 60W 80W 100W 120W 150W Светодиодные садовые верхние фонари Описание: Наши высококачественные доступные светодиодные садовые светильники для наружного освещения являются идеальным решением для всех ваших проектов ландшафтного и...

Китай Светодиодный садовый светильник Поставщики

Наши высококачественные доступные по цене наружные светодиодные садовые светильники - идеальное решение для всех ваших проектов светодиодного освещения сада и светодиодных столбов. Каждое из наших наружных светодиодных светильников рассчитано на срок службы. Если вы хотите использовать прочный и надежный светодиодный садовый светильник на открытом воздухе, используйте компоненты высокоточного инженерного светодиодного садового освещения и дизайн, сделанный в Китае, он будет очень красивым от установки до нескольких лет спустя. Мы приветствуем вас в нашем высококачественном светодиодном уличном верхнем освещении, светодиодном садовом освещении, которые тщательно созданы для профессионального эффекта. В светодиодном садовом свете у нас есть идеальная система светодиодного освещения для всех ваших проектов наружного освещения.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Hugh Hu Mr. Hugh Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-29411949 Email:info@ledlightinside.com
Home > Products > LED Garden Light > LED Garden Light
Online Service
Hugh Hu

Mr. Hugh Hu

Leave a message
Contact Now

LED Garden Light

Our high quality affordable outdoor LED garden lighting products are the perfect lighting solution for all your led garden lighting and led post top lighting design projects. Each of our outdoor LED lighting is designed for service life time. If you want to use a durable and reliable LED garden lamp outdoors, use the precision engineering LED garden lighting components and design made in China, it will be very beautiful from the installation to a few years later. We welcome you to our high quality LED outdoor post top lighting, led garden lighting, which are carefully built for professional effect. In the garden light LED, we have the perfect LED lighting system for all your outdoor lighting design applications.
80W LED Garden Light

Unit Price: USD 95.37 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 95.37 / Piece/Pieces

Brand: RYGH Tech, ODM or OEM Available

Packaging: 55*55*13CM, 1 PCS / CTN, G.W.: 7.35KG

Supply Ability: 50000pcs/Quarter

30W 40W 50W 60W 80W LED Garden Post top Lights Description Our high quality affordable outdoor LED garden lighting products are the perfect lighting solution for all your landscape lighting and architectural lighting design projects Each of our...
30W to 150W LED Garden Post top Lights

Unit Price: USD 86.83 - 89.23 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
5000 Piece/Pieces USD 86.83 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 87.03 / Piece/Pieces
500 Piece/Pieces USD 87.23 / Piece/Pieces
100 Piece/Pieces USD 88.23 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 89.23 / Piece/Pieces

Brand: RYGH, ODM or OEM Available

Packaging: Paper Carton+Foam

Supply Ability: 50000pcs/Quarter

30W 40W 50W 60W 80W 100W 120W 150W LED Garden Post top Lights Description Our high quality affordable outdoor LED garden lighting products are the perfect lighting solution for all your landscape lighting and architectural lighting design projects...

China LED Garden Light Suppliers

Our high quality affordable outdoor LED garden lighting products are the perfect lighting solution for all your led garden lighting and led post top lighting design projects. Each of our outdoor LED lighting is designed for service life time. If you want to use a durable and reliable LED garden lamp outdoors, use the precision engineering LED garden lighting components and design made in China, it will be very beautiful from the installation to a few years later. We welcome you to our high quality LED outdoor post top lighting, led garden lighting, which are carefully built for professional effect. In the garden light LED, we have the perfect LED lighting system for all your outdoor lighting design applications.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry